Роман с OMODA: экоивент для знакомства с философией бренда

280

24.05.2024

Просто провести тест-драйв для знакомства с авто – слишком банально. Чтобы завладеть вниманием общественности и бизнеса, поддержать их интерес и вовлечь в изучение технических характеристик транспортного средства, нужно организовать ивент помасштабнее. Своим кейсом и подходом к организации подобных мероприятий с Tribune делится Мария Левенкова, директор подразделения автомобильных мероприятий коммуникационной группы Logos Group.

Новый взгляд на повседневность

Одним из приоритетных направлений компании Logos Group является автоэкспертиза. Китайский автопром огромными рывками завоевывает рынки многих стран. Один из таких брендов OMODA, с которым мы сотрудничаем в России.  Нас покорила философия бренда, суть которой заключается в том, чтобы объединить людей и технологии, при этом не забывая об экологических ценностях, бережном отношении к природе.

Поэтому мы решили организовать тест-драйв для OMODA в необычном формате, чтобы выделить основные преимущества бренда и увлечь потребителя идеологией компании. Здесь мы демонстрируем не только основные особенности автомобиля, разрабатывая маршруты и красочные локации. В фокусе нашего мероприятия остается само транспортное средство, усовершенствованное до мельчайших деталей.

Глобальная идея с заботой об окружающей среде

В рамках сотрудничества с OMODA мы поставили задачу по проведению экологической инициативы, продолжительность которой составила несколько месяцев. Это было поэтапное знакомство потребителя с брендом, его философией и ценностями. Ивент включал в себя пресс-мероприятие с журналистами, в ходе которого спикеры делились полезной информацией и отвечали на все вопросы, пресс-туры для СМИ, обычный, в классическом понимании, тест-драйв, GR-менеджмент. В целом за это время мы реализовали три мини-проекта, объединенные одной масштабной идеей заботы об экобудущем.

Марафон чистоты и добрых дел

На автомобилях бренда OMODA вместе с журналистами и приглашенными гостями мы поехали в заповедные места Кольского полуострова, Карелии и Дагестана. На берегу реки Уры, впадающей в Баренцево море вместе с местными экоактивистами провели экосубботник, собрали мусор, бытовые отходы и отправили их на переработку.

Следующий этап прошел в Карелии, на территории государственного природного заповедника «Кивач». Здесь участники тест-драйва провели работы по освобождению от завалов части реки. Эта акция поможет дальнейшим работам в заповеднике по восстановлению биоразнообразия, а именно строительства рыбопропускного сооружения.

Третье мероприятие в рамках нашей экомиссии завело нас в село Мочох в Дагестане. Здесь наши тест-драйверы познакомились с местным энтузиастом, восстанавливающим популяцию оказавшейся на грани исчезновения эйзенамской форели в озере Эйзенам. Совместно с OMODA экологу были вручены сертификаты на покупку материалов для возведения специальных бассейнов, где будут разводить исчезающий вид рыбы.

 Главное – это люди

О нашей команде, которая занимается реализацией проектов для автобрендов, хочется сказать отдельно, поблагодарив каждого члена. Это такие профильные специалисты, как тест-драйв директор, инструкторы, менеджеры, мобилограф, фотограф, персонал технического сопровождения. Гости не участвуют в тест-драйве одни, они под надежным присмотром технической группы, которая их сопровождает повсюду. Нам важна безопасность участников ивента и их комфорт, чтобы во время поездки они ни в чем не нуждались. Мы гордимся, что в нашей компании работают такие узкопрофильные специалисты, чей профессионализм ценится на очень высоком уровне на казахстанском рынке труда.  

Чего мы добились

Все, к чему мы стремились, было достигнуто. В рамках ивента представители СМИ смогли протестировать автомобиль на разных дорожных покрытиях. Это и асфальтированная трасса, и горная местность, проселочные дороги. Журналисты оценили выносливость и мощность авто OMODA. Параллельно мы насладились живописными видами из окна – наша природа удивительно прекрасна, внесли свой вклад в копилку добрых дел и насладились общением друг с другом. Все это сложилось в одну большую концепцию, которая помогла нам создать живой образ автомобиля OMODA, который вдохновляет на путешествия и эксперименты. Журналисты оценили миссию бренда, подготовив материалы с положительной оценкой в средствах массовой информации и социальных сетях.

Что нас вдохновило

Это осознание того, что наши жители и пресса не равнодушны к вопросам экологии. Мы стали единственной компанией, которая превратила тест-драйв в полезную экоинициативу, сплотив вокруг нее множество разных людей. Но их объединило одно – вдохновляться проектами, способными менять мир к лучшему.