05.09.2023
Надежда Рязанцева назначена на позицию CMO Anytime Казахстан.
«Новая ниша бизнеса — новый опыт в моей практике. Не люблю работать на всем готовом и просто управлять тележкой, которая запущена на рельсы. Меня мотивируют процессы глобального формата — разработки стратегии, ее имплементацию, построения процессов с нуля и запуск комплекса маркетинга в работу, с целью предоставления клиентам лучшего продукта на рынке, а бизнесу — получения постоянного потока доходности. Партнерство должно быть выгодным и для клиента, и для бизнеса. Иначе успеха не будет. Каршеринг для меня — опыт формирования привычки и стиля жизни на рынке Казахстана», — сказала Надежда в комментарии нашему изданию.
Она отметила, что для нее это новый и интересный опыт.
«Во-первых, впервые я буду работать с новой командой Бренда, которая сформировалась из профессионалов своего дела над интересными задачами, основная из которых — репутационный маркетинг и изменение негативно сложившегося на рынке отношения целевой аудитории к бренду.
Во-вторых, потому что на нашем рынке каршеринг – относительно новое явление. Это еще недостаточно прочно вошло в жизнь жителей мегаполисов, многие о нём даже не знают. Но это вопрос времени, по мере роста осведомлённости и развития привычки, рынок будет расти. Весь потенциал для этого у нашего рынка есть», — сообщила Надежда Рязанцева.
Ранее Надежда Рязанцева, которая является маркетинг лидером уже более 15 лет и приводит бизнес к стабильному доходу через правильный маркетинг, работала с брендами корпораций-гигантов международного и локального происхождения — Beeline, Veon, Eurasian bank, Parimatch.