«Saweetie Meal» сменила «BTS Meal»

957

13.08.2021

McDonald’s продолжает серию сотрудничества совместных обедов со знаменитостями.

Так, с 9 августа в США поступает в продажу «Saweetie Meal» в рамках новой коллаборации с хип-хоп-исполнительницей Saweetie, пишет cnn.com

Набор включает в себя Big Mac, куриные макнаггетсы, картофель фри, спрайт и соус для барбекю, который был переименован в «Saweetie ‘N Sour».

Редакция Tribune.kz созвонилась с руководителем отдела маркетинга и связей с общественностью McDonald’s Kazakhstan Аршатом Бактыгали, чтобы узнать подробности акции. По словам Аршата Бактыгали, в Казахстане не планируется подобная акция, поскольку, рекламная кампания является инициативой McDonald’s США в связи с чем, акция проводится только на ее территории.

Ранее сообщалось, что мировая выручка сети быстрого питания выросла на 57% — до почти 5,9 миллиарда долларов США.

Аналитики считают, что «BTS Meal» — сет с ограниченным тиражом сыграл важную роль в этом росте. 

Напомним, что акция в Казахстане стартовала 27 мая во всех 20 ресторанах McDonald’s в 5 городах (Алматы, Нур-Султан, Актобе, Костанай и Караганда). В рамках коллаборации было создано специальное меню «BTS Meal» в состав которого входил Чикен Макнаггетс, Coca-Cola, картофель фри и два специальных соуса: сладкий чили и каджун.

Фото icecreamconvos.com