Синди Роуз начала реформы в WPP с кадровых изменений

37

08.09.2025

Холдинговая группа WPP начала осень с громких кадровых решений, демонстрируя стремление к ускоренному росту и усилению операционной эффективности.

Новый генеральный директор компании Синди Роуз, вступившая в должность 1 сентября, уже инициировала серию стратегических назначений с целью ускорить рост клиентской базы и усовершенствовать операционную модель сети.

Девика Булчандани, возглавлявшая Ogilvy с 2021 года, назначена главным операционным директором WPP. Она будет курировать работу региональных менеджеров, команд развития и руководителей глобальных клиентских подразделений.

Руководство Ogilvy Group переходит к Лорану Эзекилю, ранее управлявшему WPP Open X для компании Coca-Cola. Это партнерство, считающееся крупнейшим в отрасли совместным проектом с участием одного агентства, объединяет креативные, медийные, коммерческие, социальные, PR- и информационные технологии для более чем 200 брендов Coca-Cola на 195 рынках.

Флориан Триполино, ранее работавшая с Nestlé, возглавила WPP Open X. Её назначение совпадает с продлением глобального контракта с Coca-Cola и акцентом на масштабирование решений, таких как Studio X, а также на развитие персонализированного маркетинга с использованием ИИ и данных.

По словам Роуз, эти назначения отражают стремление WPP «создавать непревзойденную ценность и внедрять инновации». Перестановки сигнализируют о намерении Роуза усилить интеграцию и обеспечить рост клиентского портфеля WPP стоимостью 60 млрд долларов США, при этом центральное место в стратегии занимают как Ogilvy, так и индивидуальные модели, такие как Open X.

фото wpp.com