27.02.2024
Национальная Медиа Ассоциация (НМА) на заседании Наблюдательного Совета приняла решение о включении трех телеканалов семейства «Setanta Sports» в систему медиа измерения Казахстана. С февраля этого года телеканалы «Setanta Qazaqstan», «Setanta Sports 1» и «Setanta Sports 2» смогут оценивать свои рейтинги в крупных городах, где проживает 100 тыс. и более жителей, сообщил Кемельбек Ойшыбаев, председатель правления АО «Агентство «Хабар» на своей странице в Facebook.
Таким образом, количество акторов рынка, участвующих в системе измерения рейтингов, увеличилось до 28 телеканалов.
Наблюдательный Совет также одобрил заявку нового рекламного агентства «Smart Media&Digital Success» о включении в состав участников Национальной Медиа Ассоциации.
Кроме того, на заседании обсудили темы ежегодной Конференции телевизионного и рекламного рынка, традиционно организуемой ближе ко Дню журналистики. Среди актуальных тем планируется обсудить вопросы увеличения емкости рекламного рынка Казахстана, особенно увеличение объемов рекламы на телевидении.
Приоритетными направлениями работы НМА в 2024 году станут вопросы интеграции измерений аналоговых и цифровых данных и налаживание постоянного аудита системы измерений с привлечением зарубежных аудиторов.
Также планируется продвижение вопроса внедрения совместно с министерством культуры и информации РК системы измерения во всех сельских населенных пунктах, где количество населения меньше чем 100 тыс. человек, особенно в приграничных районах.