Sphere в Лас-Вегасе: в США появилась самая крутая и дорогая наружная реклама

2492

17.10.2023

Две недели назад на территории лас-вегасского казино-курорта Venetian Las Vegas открылся новый уникальный концертный зал MSG Sphere.

Культовая ирландская рок-группа U2 была удостоена чести первой провести шоу в необычном зале сферической формы. Красочные видео, сделанные практически из любой точки гигантского зала во время шоу, поражают воображение и это неудивительно, ведь экран не только перед тобой, он – повсюду.

Арт-объект Exosphere представляет собой самый большой в мире светодиодный дисплей с разрешением 268 миллионов точек, «обёрнутый» вокруг концертной площадки. Внутри шара высотой с 35-этажный дом располагается концертный зал на 17 000 мест. Внутри Sphere много прорывных технологий, например, 167 тысяч динамиков, в том числе по индивидуальному динамику для каждого зрителя. Таким образом, обеспечивается идеальный объемный звук.

Концерты, фильмы и представления внутри новейшего аттракциона Лас-Вегаса будут приносить немалый доход, но настоящая отдача от инвестиций предполагается с внешней стороны Sphere, которая является огромным рекламным экраном.

По данным агентства news3lv.com, рекламная кампания продолжительностью семь дней будет стоить $650 000, а однодневная обойдется в $450 000.

«Если брать абсолютную стоимость рекламы, то может показаться, что она очень высока, — говорит Марла Ройн Стаффорд, профессор маркетинга в UNLV’s Lee Business School, – Но если вы посмотрите на относительную стоимость и поделите эту стоимость на количество охватов, то окажется, что цена разумна».

Она также обратила внимание потенциальных рекламодателей на то, что Sphere уже получила широкую аудиторию в социальных сетях. Просмотры видео с Sphere, например, в TikTok, исчисляются сотнями тысяч, а некоторые и миллионами.

Согласно материалам презентации Sphere, цена размещения рекламной продукции заказчика будет включать производство 90-секундного ролика, созданного их творческой командой.

Также владельцы проекта обещают 276 включений и более 414 минут (около семи часов) эфирного времени в неделю.

К слову, стоимость размещения рекламного объявления на фасаде самого высокого здания в мире — Бурдж-Халифа составляет от $95 тыс. за три минуты в будние дни и до $122,5 тыс. в выходные. Реклама, которую показывают пять раз в промежутке с 19:00 до 1:00, стоит $272,3 тысяч.

«Большое полотно ExoSphere стало главной платформой для брендов, стремящихся рассказать свои истории в беспрецедентном масштабе, охватывая аудиторию по всему миру из самого сердца Лас-Вегаса», — рассказал Дэвид Хопкинсон, президент и главный операционный директор MSG Sports, который курирует партнерские отношения с брендами в Sphere Entertainment.

Sphere:

Первый музыкальный концерт — выступление группы U2 состоялось в Sphere 29 сентября 2023 года. Кроме того, в Sphere Entertainment уже озвучили планы проводить здесь соревнования по боксу, смешанным единоборствам и киберспорту.

Мультимедийный фасад концертной площадки уникален. Его площадь составляет почти 54 000 квадратных метров. Состоит этот гигантский сферический экран из 1,2 миллиона светодиодных ламп, величина каждой из которых сопоставима с размерами хоккейной шайбы. Лампы находятся на расстоянии примерно 20 сантиметров друг от друга. В каждой лампе 48 светодиодов. Каждый из них обладает способностью отражать 256 миллионов различных цветовых оттенков.

«Фасад концертной площадки Sphere — это больше, чем просто экран или рекламный щит — это живая архитектура, непохожая ни на что существующее в мире. Здание предоставляет практически неограниченные возможности для художников, занимающихся цифровым искусством. Таким образом, архитектура становится средством для нового общения с аудиторией и создания необычайных впечатлений. В нашем понимании это одно из перспективных направлений развития архитектуры будущего», — отметил Гай Барнетт (Guy Barnett), старший вице-президент по стратегии бренда и творческому развитию Sphere Entertainment.

Фото ixbt.com, kinopoisk.ru