Tele2 выпустил новую серию “Стражей выгоды”

2371

04.04.2024

Мобильный оператор Tele2 выпустил очередную, четвертую, серию “Стражей выгоды”. В новом ролике герои рекламной кампании начинают первую миссию 2024 года – дарят своим клиентам бесплатные гигабайты.

Таким способом оператор решил поощрить своих клиентов, которые вовремя и аккуратно оплачивают связь. 

В новом ролике «Миссия «Гигабайты в подарок» появились новые члены команды Стражей выгоды и между ними даже завязалась здоровая конкуренция – кто быстрее и эффектнее подарит гигабайты клиентам.  

«Подарки получать приятно. Но делать еще приятнее. И мы решили подарить дополнительные бесплатные гигабайты тем, кто вовремя оплачивает связь. По сюжету двое новых членов команды Стражей соревнуются, кто быстрее и интереснее доставит подарочные гигабайты клиенту. Они стараются изо всех сил. Это хорошая метафора того, как мы в Tele2 относимся к работе. Мы тоже постоянно искренне стараемся сделать жизнь наших клиентов еще выгоднее и еще интереснее. Так что наши герои будто мы сами – соревнуемся, как лучше порадовать пользователей Tele2», – говорит Антон Сербин, директор по маркетингу оператора инноваций Tele2.

Напомним, что в июле прошлого года, Tele2 Kazakhstan впервые за семь лет обновил креативную рамку. Совместно с агентствами McСann Moscow и McCann Almaty была запущена новая креативная платформа — «Стражи выгоды Tele2». Стилистика новой рамки — супергеройские блокбастеры. Каждый ролик — это серия приключений героев. Новые лица Tele2 Kazakhstan — команда из четырёх секретных агентов.

Tele2 (клиент):

Антон Сербин – директор по маркетингу

Арина Гондарева – старший менеджер по интегрированным коммуникациям

Валентина Андреева – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Гульжан Бекбаганбет – менеджер по маркетинговым коммуникациям

MсCann Moscow & McCann Almaty (агентства)

Hype (продакшен)