Toyota представила “Дерзкую ручку” на Суперкубке

468

09.02.2024

Toyota, для рекламной кампании на Суперкубке, не стала привлекать знаменитостей. И рассказывать о достоинствах модели Tacoma, тоже не стала. Все ролики компании посвящены ручке внедорожника. Той ручке, за которую обычно цепляются изо всех сил пассажиры автомобиля во время экстремальной поездки по бездорожью. 

Toyota не планировала транслировать рекламу во время Суперкубка, но маркетологи передумали, когда партнер CBS Sports несколько недель назад обратился к ним с предложением о размещении. По счастливой случайности были готовы два рекламных ролика, которые Toyota планировала разместить во время своей новой кампании по запуску Tacoma. 

Один из них — 30-секундный ролик под названием «Dareful Handle», будет транслироваться на канале CBS во время игры. Другой рекламный ролик будет транслироваться исключительно на Univision в четвертом квартале.

«Чтобы рассказать нашу историю сегодня, нужно уметь реагировать на то, что происходит на рынке. Если представится возможность, вы ею воспользуетесь, что мы и сделали», — сказал Майкл Трипп, вице-президент Toyota по маркетингу в Северной Америке.

Toyota присоединяется к трем другим автомобильным брендам. Kia будет рекламировать свой EV9, Кристофер Уокен снялся в рекламе BMW i5, а Volkswagen отметит 75-летие в США. Американские автомобильные бренды, которые в последнее годы были опорой Суперкубка, пропускают игру 2024 года.

В октябре Национальная футбольная лига сделала Toyota своим официальным автомобильным партнером. Автопроизводитель также недавно объявил о новом национальном партнерстве с квотербеком, выигравшим Суперкубок Эли Мэннингом, и нынешней звездой команды San Francisco Броком Перди. 

Toyota планировала запустить кампанию Tacoma на этой неделе, поэтому, когда она взяла на себя обязательства перед CBS, она решила приостановить показ других рекламных роликов во время игры.

Над креативом работало агентство Saatchi&Saatchi. 

«Запуск этого невероятного нового автомобиля с помощью этой пластиковой ручки… Она говорит все, что мы хотели сказать», — говорит Джейсон Шраггер, главный креативный директор Saatchi&Saatchi. 

Идея ручки была одной из первых концепций, придуманных агентством, и Saatchi поделилось ею с Toyota всего через неделю после получения описания проекта.

Toyota хочет, чтобы Tacoma 2024 года охватила примерно 20 миллионов энергичных и любящих приключения жителей США. Акцент внимания на «Дерзкой ручке» стало ироничным способом привлечь внимание целевого покупателя.

Благодаря покупке Univision Toyota надеется на отклик своей латиноамериканской аудитории, что позволит увеличить долю рынка с 27% до 30% своего сегмента.