28.11.2024
Okori Group (partner of dentsu) создала уникальный инструмент для мониторинга телесмотрения и анализа рынка ТВ-рекламы в Казахстане — TV Tracker и презентует его на следующей неделе.
Это первый в стране дашборд, объединяющий данные по телесмотрению и мониторингу с 2019 года.
Функционал TV Tracker:
- Аналитика по рейтингам: сравнение каналов, данных за месяцы и годы.
- Анализ охватов (% и 000): сегментация по каналам и временным периодам.
- Sold Out аналитика: данные по времени дня (PT/OT), каналам и часам.
- GRP-аналитика (GRP, wGRP, SOV): лидеры по категориям, рекламодателям, каналам и продавцам.
Коллеги сделали первую версию TV Tracker общедоступной и приглашают всех оценить продукт в формате мини-вебинара
Спикер встречи
Марк Барсуков, руководитель отдела исследований и автоматизации okori. Он расскажет о предпосылках создания тула: разберет, что происходит с активностью рекламодателей в ТВ сегодня и как работает TV Tracker.
Когда и где
В бренд-медиа @okori_media, 3 декабря (вторник) в 17:30