24.01.2023
26 января в южной столице маркетологи-практики, новаторы по аналитике и автоматизации, эксперты в области развития бренда, геймификации и контент-маркетологи соберутся на Kazakhstan Marketing Conference-2023.
В рамках конференции планируется обсудить следующие направления:
CHALLENGE:
— как меняется наш клиент: обзор потребительских трендов;
— какие вызовы стоят перед директорами по маркетингу с учетом изменения внешней среды;
— бренды и новые категории рынка.
CHANGE:
— marketing change management и как он может помочь бренду;
— как вернуть маркетинговой стратегии главную роль;
— data-driven подходы в маркетинге: в поисках North Star Metric.
DISRUPT:
— как правильный CX убивает конкурентов;
— автоматизируй или умри: увеличиваем скорость коммуникаций;
— маркетинговые инструменты выживания в конкурентной среде.
В числе спикеров – Данияр Танаев, Яндекс. Реклама; Аршат Бактыгали, McDonald’s; Алексей Ковальчук, Dodo Pizza; Олегжан Бекетаев, Jusan; Дана Сатбаева, SANDOZ Kazakhstan и другие.
Регистрацию можно пройти по ссылке – https://clck.ru/33LbU2.
Организаторами мероприятия выступают Kazakhstan Growth Forum и группа компаний Centras Insurance.
Напомним, что Kazakhstan Marketing Conference — это площадка, где собираются представители профессионального сообщества маркетологов для обмена опытом и решениями. Конференция проводится с 2018 года и собирает на своей площадке более 250 участников ежегодно, среди которых топ-менеджеры крупнейших компаний, международные и отечественные эксперты, лидеры мнений.