27.09.2022
На конструкциях оператора наружной рекламы RTSDecaux появилась рекламная кампания независимого театра ARTиШОК.
Кампания приурочена к старту театрального сезона и рассказывает не только о репертуаре, но и об истории и миссии ARTиШОКа.
В рамках кампании в мегаполисе появились постеры, отображающие различные спектакли театра, и слоган: «Театр культурного шока».
Изюминкой кампании стал брендинг автобусной остановки, расположенной вблизи театра. На крыше смонтировали новое название остановки — «театр ARTиШОК аялдамасы» с подсветкой в темное время суток. Внутри бокового лайтбокса разместили афиши спектаклей, а стеклянные панели с обеих сторон оклеили ПВХ пленкой с информацией о XXII сезоне, самом ARTиШОК и картой-схемой прохода от остановки к театру. Такое решение выполняет две важные задачи: привлечение внимания прохожих и помощь в навигации посетителям театра.
Для достижения максимального охвата выбрали конструкции во всех районах мегаполиса: скроллерные Сениоры на дорогах с увеличенным автомобильным трафиком, Ситилайты (Мюпи и остановочные комплексы) в пешеходных зонах (ЦУМ, гостиница «Казахстан» и метрополитен).
Всего размещено 16 постеров на всех станциях метро, 10 Сениоров, 13 автобусных остановок, включая брендированную, 5 Мюпи и 4 Шекели.
Кампания продлится весь театральный сезон, при этом будет происходить ротация адресов и замена постеров, чтобы избежать эффекта «замыленного глаза» и повысить охват.
Театр ARTиШОК основан в 2001 году в Алматы командой профессиональных актеров и режиссеров и является первой независимой театральной компанией Казахстана, ведущим негосударственным театром страны.
Фото RTSDecaux