19.03.2024
DASM group, крупнейшая в Центральной Азии коммуникационная группа, сообщает о новых назначениях.
Александр Кузнецов занял позицию директора агентства Progression CA.
Александр работает в индустрии рекламы с 2005 года, за это время успел поработать в медийном агентстве OMD Media Direction, агентстве спецпроектов Fuse BBDO, руководил новым бизнесом крупнейшего коммуникационного холдинга BBDO Group Russia, а последние годы работал в client service креативного агентства BBDO Moscow. Реализованные под его руководством проекты были награждены на локальных и международных фестивалях эффективности (Effie Russia и Effie Europe) и креативности (D&AD, Epica, Eurobest и т.д.) и попадали в шорт-лист Cannes Lions.
В портфеле Александра есть кейсы из всех продуктовых категорий, включая FMCG (MARS, Carlsberg, PepsiCo), девелопмент (A101), цифровые сервисы (Яндекс.Музыка, Kaspersky), финансы (Росбанк).
Приход Александра поддерживает заданный в этом году вектор на изменения в структуре агентства Progression CA, нацеленные на усиление креативной экспертизы и качества клиентского сервиса. Все большее количество брендов предъявляет локальному агентскому рынку очень серьезные требования по части соответствия их предложений своим растущим креативным амбициям. Постоянное развитие и усиление команды Progression СА является закономерным ответом на этот запрос.
Дарья Нагибина заняла новую позицию в холдинге DASM – Digital Director.
Дарья работает в digital-маркетинге 17 лет. Большая часть опыта приходится на сетевые медийные и креативные агентства — BBDO Group (Proximity), Publicis, Dentsu, АДВ (McCann, Havas Media).
Имеет опыт с категориями FMCG (Nestle, Procter & Gamble, PepsiCo) и фарма (GSK, Reckitt). Также работала с брендами Puma, Х5, Hyundai, Yandex, SBER, Visa, S7 Airlines.
В портфеле наград — Red Apple (2019), Effie (2021) и Perspectum Awards (2023).
На новом посту Дарья займется развитием digital направления бизнеса холдинга и будет отвечать за диджитальные стратегии и решения для клиентов DASM group.
DASM group — крупнейшая в Центральной Азии коммуникационная группа, состоящая из 15 специализированных рекламных агентств и 500 сотрудников в 8 странах (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Армения, Азербайджан, Грузия и Монголия). Основные направления деятельности: креатив, стратегическое планирование, медиапланирование, баинг, дизайн, digital, PR, BTL, influencer marketing, event, спортивный маркетинг.
Progression CA — одно из крупнейших агентств региона, чьим фокусом уже более 15 лет является разработка и реализация креативных активационных идей для ведущих брендов на рынке. Для таких клиентов, как MARS, Carlsberg, Danone, Mastercard, HP, Lactalis, Билайн командой агентства было реализовано множество проектов, причем как в области BTL, так и для ATL и digital.