В США восстанавливается рынок наружной рекламы

571

18.04.2022

По данным Американской Ассоциации наружной рекламы (OAAA), расходы на наружную рекламу в 2021 году увеличились на 16% до 7,1 миллиарда долларов, пишет mediapost.com.

В 2020 году в США отметили резкое падение на 29%. С прошлого года рынок ООН (out of home) возвращается в прежнее русло, а сегмент цифровой наружной рекламы вырос на 23% по сравнению с 2020 годом.

Общий доход OOH в четвертом квартале увеличился на 37,4%, в то время как DOOH вырос на 49,6% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

В 2021 году в Америке увеличились все десять ведущих отраслевых товарных категорий. Например, крупнейшая категория «Местные услуги и развлечения», на долю которой приходится более 25% от общего объема расходов OOH, увеличилась на 20,9%, уступая по росту только категории «СМИ и рекламы», увеличившейся на 21,3%.

В топ-10 рекламодателей OOH в 2021 году вошли McDonald’s, Apple, Geico, Amazon, American Express, Coca-Cola, Allstate, Google, Walt Disney Pictures и HBO.

Фото drugoi.livejournal.com