07.08.2023
Рекламная платформа Telegram Ads открыла новый функционал – доступ к внешним ссылкам для всех рекламодателей, пишет pr.uz. Если ранее ссылка в объявлении вела только на Telegram-канал, пост в канале или бот, то теперь пользователей можно направлять напрямую на сайт компании, посадочную страницу, или страницу на маркетплейсе.
Чтобы запустить такую кампанию, нужно добавить ссылку в сам текст объявления, тогда она автоматически подтянется. В поле для URL необходимо указать ссылку на канал, пост или бот. Внешние ссылки добавят возможности для получения таргетированного трафика – как для пользователей Telegram Ads, так и для тех, у кого не было канала или бота.
При этом сокращения ссылок пока не работают, это будет доступно в следующей версии обновления.
Ранее сообщалось, что WhatsApp внедряет функцию видеосообщений – Instant Video Messages.
Фото smmplanner.com