В Узбекистане в марте состоится первый международный Tashkent Digital Marketing Forum-2023

2104

09.03.2023

19-20 марта в Ташкенте пройдет первая международная конференция по маркетингу и церемония награждения брендов, агентств и авторов цифрового контента — Digital Marketing Awards.

Tashkent Digital Marketing Forum-2023 – это первое и самое масштабное событие страны, посвященное вопросам новых возможностей цифрового присутствия и продвижения брендов.

В рамках двухдневной конференции спикеры расскажут о том, как создать эффективную цифровую стратегию, какие digital-инструменты использовать бизнесу, как продвигаться и продавать в Telegram и на AliBaba, как влиять на эффективность рекламы в интернете и строить сильные бренды в диджитале, а также поднимут много других интересных тем. Среди спикеров форума — представители Яндекс, SAP, Admixer, Wunder Digital, Alibaba.com и Beeline.

«Мы создаем новую ежегодную площадку для коммуникации и представления новых и известных компаний, оказывающих услуги в сфере цифрового маркетинга, активных и популярных брендов, уделяющих внимание диджитал, и пользователей этих самых технологий, продуктов и услуг. Важно, чтобы этой возможностью воспользовались все без исключения представители бизнеса и участники рынка интернет-коммуникаций от начинающих блогеров и SMM специалистов до крупнейших инвесторов. С учетом мнения каждого участника будет формироваться повестка следующих форумов. Мы пригласили много известных экспертов в области digital-маркетинга, но еще больше к нам обратилось маститых спикеров, которые узнали о готовящемся форуме и готовых приехать, выступить и поделиться своей экспертизой», — сообщил организатор форума, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана Диёр Мирзаахмедов.

В рамках форума особое внимание будет уделено маркетингу влияния. Не секрет, что все чаще бренды обращаются за рекламой к известным личностям, блогерам, инфлюенсерам и селебрити.

Специальным гостем Tashkent Digital Marketing Forum-2023 станет Ян Топлес, автор научно-популярного YouTube канала «Топлес», у которого 6,11 млн. подписчиков. Он совместно с Умидом Гафуровым (агентство Tanish-bilish) и Денисом Романом (агентство We digital) примут участие в панельной дискуссии, посвященной обсуждению трендов и проблем взаимоотношений блогеров и брендов. Для участия в дискуссии также приглашены Чолпон Ашимова (агентство Namba Media, Кыргызстан) и Диана Лалетина (агентство 2any1, Казахстан).

А 20 марта пройдет Digital Marketing Awards – первая церемония награждения блогеров, авторов цифрового контента по выбору кураторов форума. Награды в 22 номинациях получат авторы цифрового контента, которые создают уникальный контент в Узбекистане на русском и узбекском языках. По цифровым показателям Instagram, Telegram за 2022 год, в 11 отдельных номинациях будут награждены агентства и бренды, создающие самые разнообразные, вовлекающие, популярные посты. Победители будут определены по цифровым метрикам сервиса аналитики социальных сетей LiveDune, который является самым популярным сервисом, анализирующим статистику соцсетей, мониторинг комментариев в странах СНГ.

Подробная информация о форуме по ссылке — https://marketing.uz/digital-forum/.

Мероприятие организовано Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан, Маркетинговой ассоциацией Узбекистана при поддержке партнеров.

Генеральный партнер – ANORBANK.