«Валента Фарм» представила креативный подход к рекламе препарата от боли в горле

165

21.10.2024

Компания «Валента Фарм» выпустила оригинальное видео, продвигающее средство от боли в горле — Граммидин. Ролик демонстрирует проблему: болезненные ощущения в горле, которые мешают заниматься привычными делами и портят состояние. Но решение проблемы приходит в форме ярких фирменных шарфов Граммидин, символизирующих заботу и помощь, которая приносит облегчение и комфорт.

Семья в рекламе, преодолев недомогание, вновь собирается вместе и завершается всё слоганом «Ответ для горла у нас один – Граммидин». Разработка видео стала результатом совместной работы «Валента Фарм» и агентства «Сбермаркетинг».

«Нашей задачей было создать яркий и креативный ролик, в котором была бы не просто реклама лекарственного препарата, а действительно запоминающийся сюжет, в котором «тёплые» шарфики готовы не просто помочь справиться с болью в горле, а также подарить чувство теплоты и заботы, которое так необходимо, когда мы болеем», — отметила ведущий менеджер отдела маркетинга «Противопростудных препаратов» компании «Валента Фарм» Ирина Глазкова.

Реклама стартовала на телевидении 23 сентября, а с начала октября стала доступна и на цифровых каналах.

Медиа поддержку осуществляет группа агентств Optimum Media.