Ван Гог и Фрида Кало получили правки от AICP Awards

360

13.03.2024

Ассоциация независимых коммерческих продюсеров (AICP) выпустила два ироничных ролика о том, что рекламу создавать всегда довольно сложно, но особенно проблемным становится процесс, если реклама должна быть достойна музея. 

AICP Awards ежегодно проводит премию AICP Awards, которая включает в себя три конкурса – AICP Show: искусство и техника рекламы, AICP Next Awards и AICP Post Awards. 

Результаты каждой премии представляются в Нью-Йорке на торжественном мероприятии в Музее современного искусства. Все работы-победители каждой выставки становятся частью архива департамента кино Музея современного искусства в Нью-Йорке (МоМА), где они могут быть изучены будущими поколениями и доступны для использования или выставок кураторами музея. 

«Трудно создать искусство достойное музея. Еще сложнее создать достойную музея рекламу», – основной посыл AICP Awards. Таким образом Ассоциация мотивирует представителей рекламного рынка участвовать в премии.

В ролике “Достойный музея” к Винсенту Ван Гогу в мастерскую приходят сотрудники отдела продаж с полотном “Звездная ночь” и говорят, что “клиенту картина понравилась, но показалась немного мрачноватой”. Поэтому стоит ночь переделать в день. “И, да, название клиенту нравится, просто пусть будет солнечный день”. 

Аналогичным образом, люди в костюмах 30-х годов приходят к Фриде Кало и говорят ей, что один из клиентов нашел элементы “Автопортрета с обезьяной” немного “конфронтационными и отвлекающими”. Они предлагают Фриде поместить на полотне щенков вместо обезьяны, ведь всем так нравятся щенки.

Ролик «Фокус-группа» показывает, как «Звездная ночь» Ван Гога подвергается критике со стороны обывателей XIX века, которые находят ее “ужасающей”. “Это сделал ребенок?” – спрашивает одна из присутствующих.

Режиссером фильмов выступил Брайан Биллоу из O Positive. Креативные концепции и консультации обеспечили креативщики BBDO во главе с Крисом Бересфорд-Хиллом, креативным директором Americas и редактором Cutters.

Оба ролика используют инсайдерский тон и ироничный юмор, чтобы подчеркнуть серьезность своих слов – если вы хотите, чтобы ваша работа была признана коллегами и в конечном итоге попала в киноархив MoMA, вам необходимо принять участие в конкурсе AICP Awards.

Все работы и выставки каждого года целиком можно посмотреть сайте Архива наград AICP.