23.06.2021
«Немного магии цифр для детального анализа ваших рекламных кампаний. В статистике промопостов появился новый столбец — «Внешние переходы», — сообщается на сайте ВКонтакте.
Так, теперь отслеживать количество уникальных переходов по ссылкам в тексте записи, сниппетам, карточкам и кнопкам, которые ведут пользователей на ресурсы за пределами ВКонтакте, станет проще.
Единственное исключение — любые сокращённые ссылки, созданные, например, с помощью vk.cc. Они увеличат счётчик в новом столбце, даже если ведут на вашу Страницу бизнеса или любую другую часть VK, говорится в сообщении социальной сети.
Один из основных методов продвижения для коммерческих сообществ — таргетированная реклама. ВКонтакте для продвижения предлагает несколько типов рекламных форматов, в том числе и промопосты. То есть, промопосты – реклама в ленте новостей.
Фото Twitter