13.11.2024
Компания Kimberly-Clark пересматривает все свои глобальные креативные и медийные аккаунты, за исключением медиа-активов в США. Последние остаются у агентства Publicis, пишет More About Advertising.
В число брендов Kimberly-Clark входят Kleenex, Huggies, Scott, Poise, Cottonelle и Andrex. Бюджет компании оценивается примерно в $1 млрд.
Предполагается, что в тендере участвуют такие агентства, как Publicis, Omnicom, Interpublic, WPP, а также Accenture Song, которое занимается частью креативных задач. В США недавние проекты Kimberly-Clark выполняли агентства Mischief, Quality Meats и VaynerMedia.
«Kimberly-Clark проводит глобальный запрос предложений на выполнение медийных и креативных задач (исключая наш медиа-бизнес в США). Это часть реализации нашей стратегии Powering Care. Мы делаем это, чтобы более эффективно поддерживать наши бренды и адаптироваться к новой организационной структуре», — сообщили в компании
Powering Care — это программа реструктуризации на сумму $1,5 млрд. Масштабный пересмотр аккаунтов последовал за назначением нового руководителя маркетинга — директора по развитию Патриции Корси, ранее занимавшей посты директора по маркетингу, IT и цифровым технологиям в Bayer Consumer Health.
Фото: news.kimberly-clark.com