Впервые в истории Казахстана телеком-оператор сотрудничает с голливудской студией

799

29.07.2024

Это случилось! Первая большая коллаборация казахстанского мобильного оператора с голливудской студией. Tele2 запартнерился со Студией Марвел и героями их нового фильма «Дэдпул и Росомаха» для продвижения одного крутого предложения. Это — первое в Казахстане сотрудничество телеком-оператора с привлечением главных героев франшизы и кадрами из фильма в рекламном ролике.

Для продвижения был выбран уникальный, просто супергеройский, продукт — безлимитный и бесплатный 5G на год. Технология 5G обеспечивает такую скорость передачи данных и такую стабильность сигнала, что с ней каждый станет обладателем суперсилы. И что может наилучшим способом донести эту мысль до зрителя, как не образы крутых супергероев киновселенной — Дэдпул и Росомаха?

«Tele2 – бренд, в основе философии которого лежит слоган «Выгодно отличаемся», а это значит что мы всегда стараемся удивлять, делая то, чего еще никто не делал. Поэтому, когда у нас родилась идея сделать коллаборацию с фильмом Студии Марвел «Дэдпул и Росомаха», то мы сразу бросились в реализацию», — поделился директор по маркетингу Tele2 Казахстан/Altel Антон Сербин.

Рекламная кампания запустилась одновременно с кинопремьерой фильма Студии Марвел «Дэдпул и Росомаха» 25 июля. Уже сейчас ясно, безлимитный 5G на год — такое крутое предложение, что с ним даже обычные люди смогут почувствовать себя супергероями.

«Нам вдвойне повезло с этим проектом. Мало того, что мы делаем первую в Казахстане рекламную коллаборацию на таком уровне, когда локально снимаем рекламный видеоролик, так еще и делаем ее с легендарными, культовыми супергероями, в свое время перевернувшими мир супергеройского кино. Так что рады представить казахстанским зрителям совместный проект Tele2 и агентства McCann», — Татьяна Башмачникова, директор группы по работе с клиентами агентства McCann Алматы.

Фильм Студии Марвел «Дэдпул и Росомаха» вышел в кинотеатрах 25 июля. Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями», что вынуждает его вернуться к своему альтер-эго Дэдпулу и изменить историю с помощью Росомахи.

Клиент — Tele2:
Антон Сербин — директор по маркетингу
Арина Гондарева — старший менеджер по интегрированным
коммуникациям
Азат Ахмедин — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Агентство — McCann
Сервисный продакшен — Anykey