15.08.2025
Warner Bros. Discovery зафиксировала рост стриминговой рекламы — на 17% до 282 млн долларов во втором квартале. Однако линейная телевизионная реклама компании, которой по-прежнему намного больше, продолжает падать на двузначные проценты.
Доходы от рекламы на глобальных линейных ТВ-сетях упали на 13% до 1,95 млрд долларов, а общекорпоративный доход от рекламы по всем направлениям деятельности снизился на 10% до 2,2 млрд долларов.
Общая выручка Warner Bros. во втором квартале 2025-го года превысила $9,8 млрд, это на 1% больше, чем в прошлом году, пишет mediapost.com.
Компания реструктуризирует бизнес, отделяя стриминг и студии от постепенно теряющего позиции кабельного телевидения. После провальных проектов в прошлом году, у студии снова есть кассовые хиты — «Грешники», «Minecraft: Фильм» и «Пункт назначения: Родовое проклятие». Их успех принес Warner Bros. $863 млн операционной прибыли.
Кабельное телевидение продолжает терять позиции: CNN, TNT и TBS показали падение выручки на 9%, до $4,8 млрд, из-за оттока пользователей с платного ТВ и сокращения рекламных доходов.
Гендиректор Дэвид Заслав пытается адаптировать компанию к новой реальности: все больше зрителей переходит на стриминг, поэтому Warner Bros. решила разделить бизнес на два направления: Global Networks – телевидение, спорт и кабельные бренды (CNN, TNT, TBS); Streaming and Studios – стриминг HBO Max, телевизионное и кинопроизводство.
«Ещё недавно мы были последними. Теперь почти наравне с Disney», — заявил глава Warner Bros. Discovery. Компания планирует выпускать 2–3 ключевых блокбастера в год. В работе новый «Властелин колец» (Lord of the Rings) от Питера Джексона и перезапуск «Суперсемьи» во вселенной DC.
Платформа HBO Max, которую переименовали для акцента на узнаваемом бренде HBO, за второй квартал привлекла 3,4 млн новых подписчиков, теперь их в общей сложности 125,7 млн. Выручка подразделения достигла $2,8 млрд, операционная прибыль – $293 млн.
Фото: kinometro.ru