16.06.2025
Крупнейший рекламный холдинг WPP пересмотрел свой прогноз по росту рекламного рынка США в сторону понижения, сигнализируя о более сдержанных ожиданиях на ближайшие несколько лет, пишет Media Post.
Согласно обновленным данным, опубликованным WPP Media, годовой рост расходов на рекламу в стране составит всего 2,2%, включая политическую рекламу.
Без учета расходов на политическую рекламу, рост рынка оценивается в 5,4%. Это значительно ниже предыдущего прогноза на конец 2024 года, который составлял 6,5%.
Этот пересмотр оказал влияние и на общую картину: консенсус-прогноз от трех крупнейших рекламных холдингов по росту рынка США в текущем году снизился до 3,8%.
В ближайшее время ожидается публикация обновленного прогноза от IPG Mediabrands Magna, что может внести дополнительные коррективы в ожидания рынка.
Фото: Sopa Images/Getty Images