21.09.2021
Сервис сначала запустит продукты питания, а затем электронику, пишет seonews.ru
Продукция «Кстати, на Маркете» будет доступна в России и нацелена на закупку впрок, поэтому может продаваться со скидками за объем.
Сейчас у Яндекса уже около десяти партнеров по СТМ, включая «Новапродукт» (будет выпускать гранолу) и «Белевские сладости» (на их площадке планируется производить часть кондитерских изделий).
Позже компания будет выпускать электронику под другой СТМ.
Это может вызвать недовольство небольших поставщиков, работающих с маркетплейсом. Но крупные бренды, считают эксперты, уже привыкли к конкуренции с офлайн-ритейлом на полке.
Напомним, оборот Яндекс.Маркета по итогам второго квартала вырос на 144%, до 26,7 млрд руб., а отрицательный скорректированный показатель EBITDA составил 9,9 млрд руб.
С прошлого года e-commerce-направление «Яндекса» развивает СТМ «Из Лавки» в сервисе экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка».
Фото aimak.com.kz