Яндекс начал подключать Telegram-каналы к РСЯ

645

14.07.2023

Яндекс начал тестировать инструмент для размещения рекламы в Telegram-каналах, пишет searchengines.guru.

Так, рекламодатели получат новый рекламный инвентарь, а владельцы каналов – простой и прозрачный способ зарабатывать на рекламе. Монетизировать канал можно, даже если он имеет узкую тематику или только начинает набирать популярность.

Рекламные посты публикует разработанный Яндексом бот. Владельцу канала нужно предоставить ему право публикации сообщений. За подбор рекламы отвечают нейросети Яндекс Директа. Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время.

Объявление выглядит как обычный пост: с картинкой или видео и ссылкой – например, на лендинг рекламируемого продукта. Пост обязательно включает пометку «Реклама» и ссылку на страничку с подробностями о рекламодателе.

Фото ir.yandex.ru