11.02.2022
Комиссия по отбору уполномоченной организации по исследованию объема аудитории согласовала перечень интернет-площадок, аудитория которых подлежит постоянному измерению, пишет thebell.io.
В список вошли крупные онлайн-кинотеатры, в том числе — Premier, Okko, «Кинопоиск», Ivi, Megogo, Netflix и другие. Из соцсетей — Facebook, Instagram, Twitter, TikTok, «Одноклассники», «ВКонтакте», а также контент-площадки YouTube, Rutube, «Mail Видео», «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Видео».
Собственники этих компаний должны или установить на сайте измеритель, или предоставить Mediascope данные для исследования до 1 марта.
Ранее Роскомнадзор выбрал компанию Mediascope в качестве единого измерителя объема интернет –аудитории.
Mediascope будет измерять только 79 онлайн-ресурсов, которые Роскомнадзор внес в специальный реестр. Среди них — 27 аудиовизуальных сервисов, четыре новостных агрегатора, восемь социальных сетей, 26 зарегистрированных средств массовой информации и другие информационные ресурсы.
Фото cryptobo.ru