17.09.2024
YouTube тестирует новый рекламный формат, который активируется, когда на экране телевизора видео ставится на паузу. О планах внедрения этой функции впервые сообщили в мае этого года, когда Google представил несколько новых решений для рекламы на Smart TV, передает 9to5google.com.
Одной из новинок стала реклама, которая появляется на экране во время паузы воспроизведения. Хотя точные даты запуска не были озвучены, сейчас эта функция работает для отдельных пользователей.
Первые упоминания о новой рекламе появились в социальной сети X и форумах на Reddit. Юзеры отметили, что при остановке видео на YouTube их телевизоры начали отображать рекламные блоки.
При этом интерфейс изменяется: видео уменьшается и сдвигается в левую часть экрана, а реклама отображается с правой стороны. Под рекламным окном есть кнопки для его закрытия и получения дополнительной информации.
Согласно имеющимся данным, пока единственным рекламодателем, чьи объявления были замечены в этом формате, является Dunkin’ Donuts. Похоже, этот формат пока находится на стадии тестирования и доступен лишь ограниченному числу зрителей.
Фото: iphones.ru