YouTube тестирует рекламу «картинка в картинке» для стримов

412

08.08.2024

Видеохостинг YouTube тестирует новый формат рекламы для прямых трансляций. В середине ролика начнет появляться «картинка в картинке», сообщает socialmediatoday.com.

«YouTube экспериментирует с “картинкой в картинке” для промежуточных роликов в прямом эфире. Некоторые зрители на некоторых устройствах начнут видеть новый формат рекламы в ближайшие месяцы, что позволит создателям запускать рекламу, не прерывая прямую трансляцию!», — написала компания.

Таким образом, реклама не будет прерывать трансляцию, а стримеры смогут получать доход от рекламы на меньших экранах, которые отображаются поверх эфира.
В сентябре прошлого года YouTube начал первоначальное тестирование рекламы в середине ролика для прямых трансляций. Включался таймер обратного отсчета, чтобы зрители и стримеры могли подготовиться к предстоящему показу рекламы, а также опцию задержки, чтобы создатели могли предотвратить показ рекламы в неподходящее время.

Реклама в середине ролика в прямых эфирах доказала свою ценность, по крайней мере, для креаторов. По данным YouTube, создатели, внедряющие автоматизированную рекламу в середине ролика, в среднем увеличивают доход от рекламы в потоке более чем на 20% в час.

Обновленный формат может стать ключевым преимуществом для привлечения большего числа стримеров к включению рекламы, что увеличит возможности размещения на YouTube. Видеохостинг сообщает, что новый формат рекламы будет отображаться в мобильном приложении.

Фото: phonearena.com