Зои Салдана в новой кампании Grey Goose представила французское искусство жизни без правил

56

18.06.2025

Водочный бренд Grey Goose запустил новую глобальную кампанию «Grey Goose hôtel», лицом которой стала обладательница премии «Оскар» Зои Салдана. Кампания, разработанная креативным агентством BBH USA, призвана переосмыслить понятие отдыха и продвинуть французское искусство жить, где удовольствие ценится выше продуктивности, пишет Marketing interactive

Центром кампании стала серия короткометражных фильмов, снятых режиссером Мартином Вернером и оператором-номинантом на «Оскар» Родриго Прието. В первом ролике под названием «Last-ish call» Салдана находит способ продлить вечер в баре отеля после его закрытия, доказывая, что в «Grey Goose hôtel» правила созданы для того, чтобы их элегантно нарушать.

Кампания стартовала 12 июня на ТВ, в цифровых и социальных сетях и будет транслироваться во время ключевых летних событий, таких как финал NBA, Уимблдон и US Open.

«Возможность снова работать с Grey Goose почти два десятилетия спустя — это удивительный момент, замыкающий круг, и я особенно разделяю идею этой кампании — жить настоящим», — сказала Салдана.

Идею кампании, призывающую «заставить время ждать», подчеркнул и представитель бренда.

«Время предназначено для того, чтобы им наслаждаться, а не просто управлять. Когда мы постоянно спешим, мы упускаем моменты, которые действительно имеют значение. «Заставь время ждать» — это наш призыв заново открыть для себя радость», — сказал Алеко Аскета, глобальный вице-президент по маркетингу Grey Goose.

В течение года Grey Goose также планирует серию реальных активаций, которые позволят потребителям «зарегистрироваться» в импровизированном отеле и погрузиться в атмосферу бренда.

Фото: кадр видео