30.10.2024
Loewe задает стиль весны следующего года, акцентируя внимание на глубоком исследовании личности и стиля. В этом сезоне бренд представил захватывающую серию кадров, снятых известным фотографом Юргеном Теллером, передает The Fashionisto.
Теллер подчеркивает интригующий контраст между актерами и их сценическими образами. В центре кампании — ведущий актер британского сериала «Оленёнок» Ричард Гэдд, звезда «Внешних отмелей» Дрю Старки и актер из сериала «Один день» Лео Вудалл. Они перемешиваются с персонажами, среди которых танцоры и средневековые рыцари, создавая атмосферу фантазийного, многослойного мира.
Бренд Loewe строит рекламу на контрастах: меховые и кожаные элементы соседствуют с грубыми джинсами и крупными кожаными сумками, гармонично сочетающимися с ботинками в милитари-стиле. На Вудалле футболка без рукавов с надписью «Holywood» контрастирует с золотыми брюками.
С другой стороны, рабочий комбинезон Старки противопоставлен ностальгическому образу Гэдда в вязаном свитере, дополненном замшевой сумкой и массивной обувью.
Коллекция объединяет классические элементы и свежие, нестандартные идеи, превращая предсезонный ассортимент в пересечение ярких и неожиданных визуальных решений.
Фото: Juergen Teller / Loewe