20.09.2024
Казахстанская компания 1Fit, предлагающая единый фитнес-абонемент на посещение различных спортивных залов, официально начала свою работу в Дубае, крупнейшем городе Объединенных Арабских Эмиратов. Это уже вторая локация стартапа за пределами Евразии.
1Fit создала отдельную страницу в Instagram, где продвигает свои услуги для аудитории в Дубае. Сейчас к их платформе присоединились более 60 спортивных клубов и студий. Клиенты могут выбрать абонементы на различные сроки, включая 90, 180 и 365 дней.
Ранее, в августе этого года, 1Fit заработал в Мексике. В этой стране казахстанский стартап присутствует пока только в Гвадалахаре с населением около 5 млн человек. В этом городе к системе подключились около 200 залов, за первый месяц больше 12 тысяч регистраций и примерно $130 тысяч выручки. Это был их самый успешный запуск, который в 13 раз превзошел старт в Узбекистане, в котором компания заработала чуть больше $10 тысяч.
«В начале года мы переосмыслили наш подход к запускам в других странах. Ранее подход был более централизованным, из-за чего мы двигались достаточно медленно, соответственно, мы решили диверсифицировать подход и создали три независимые команды, которые занимаются запусками в новых регионах: Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и Северная Африка, и Латинская Америка», — сообщили редакции Tribune в пресс-службе 1Fit.
Там же поделились своей стратегией запусков проекта за рубежом. У стартапа есть три слоя из разных метрик, по которым они оценивают возможности:
- Макроэкономические параметры, в большей степени — демографические факторы. К примеру, 1Fit старается выходить в страны, где проживает больше молодых людей.
- Стратегические параметры или те поинты, которые делают проект так или иначе успешным. Компания пыталась найти те страны, в которых сможет в точности повторить свои процессы, как например в Казахстане.
- Физический выезд в страну, знакомство и проведение интервью с участниками рынка. В их случае это тренажерные залы и студии, с которыми команда поговорила и поняла, что сможет там работать и развиваться.
Сейчас компания обсуждает возможность старта в Мехико — огромном городе с населением 20 млн человек.
На сегодняшний день 1Fit представлен в Казахстане, Узбекистане, Малайзии, Мексике и ОАЭ. В Кыргызстане и Азербайджане продажи абонементов пока приостановлены.
К стартапу подключены в сумме более 2,3 тысячи залов и 96,3 тысячи активных пользователей.
Ранее 1Fit предпринимал попытки закрепиться на рынках Соединенного Королевства и России, но оба эксперимента не увенчались успехом. В Лондоне компания запустила проект под брендом Helsi, собрав более 50 партнёров. Из-за трудностей с адаптацией бизнес-процессов стартап был свернут через несколько месяцев, что обошлось компании в 50 млн тенге. В России 1Fit прекратил деятельность после российского вторжения в Украину.
Фото: pexels.com