26.05.2022
Социальная сеть Instagram сообщила об изменении цвета своего логотипа и представила новый фирменный шрифт, пишет kod.ru.
Новый градиент обновлен при помощи инновационного процесса 3D-моделирования. Новый шрифт получил название Instagram Sans, который был вдохновлен логотипом соцсети.
На сегодняшний день символы Instagram Sans адаптированы не только для английского языка, но и арабского, тайского, японского и других. Соцсеть будет использовать новый шрифт и в рамках рекламных кампаний. Внутри приложения фирменный шрифт можно будет встретить в «Историях» и Reels.
Ранее сообщалось, что Instagram начала тестировать функцию платных подписок. Пользователи будут платить за эксклюзивный контент и некоторые расширенные функции. Кроме того, соцсеть будет выделять комментарии и сообщения платных подписчиков среди других пользователей специальным фиолетовым значком.
Фото androidinfotech.com