WPP совместно с правительством Украины проведут глобальную маркетинговую кампанию

558

24.06.2022

Крупнейшая рекламная сеть WPP начинает сотрудничество с украинским правительством для поддержки экономического восстановления страны. Целью новой pro bono кампании является сообщить всему миру, что Украина открыта для новых бизнес-возможностей, пишет sostav.ua.

Агентства WPP в Украине, Польше и Чехии будут работать с министром культуры и информационной политики Украины Александром Ткаченко, который онлайн обсудил предстоящую кампанию с генеральным директором WPP Марком Ридом на встрече в рамках международного фестиваля Cannes Lions-2022.

Кампания получила название Advantage Ukraine, ключевым сообщением которой станет открытость Украины для бизнеса. Инициатива будет обращаться к лидерам бизнеса в регионе и во всем мире и будет поощрять их инвестировать в Украину и поддерживать таким образом экономическое восстановление.

Целью программы является продемонстрировать многогранный опыт и достижения Украины в различных отраслях, среди которых сельское хозяйство, технологии, образование и креативная индустрия, а также ее значительный потенциал для коммерческих инвестиций.

Марк Рид, генеральный директор WPP, подчеркнул: «Мы гордимся тем, что можем поддержать Украину благодаря этой кампании. Сила креатива может справиться не только с коммерческими вызовами – она помогает решать и самые большие проблемы. Цель Партнерства WPP с украинским правительством подчеркнуть огромный бизнес-потенциал Украины и способствовать восстановлению ее экономики, что жизненно важно для восстановления социальной и культурной жизни украинцев и создания для них лучшего будущего».

фото prweek.com