Кейс: сложно ли снимать рекламу в условиях дикой природы

1177

22.07.2022

Агентство GForce/Grey (Казахстан) создало новый ролик Beeline, отсняв его в живописном месте на берегу реки Или.

Tribune.kz подробно рассказывает и показывает, как создавался очень сложный технически ролик, в котором есть и непростые натурные съемки, и трюки, и подвесы, и очень много постовой работы. А также почему главной темой были выбраны монахи Шаолиня и сколько диких и не очень животных приняло участие в съемочном процессе.

Съемка новой работы GForce/Grey (Казахстан) проходила в течении двух дней на берегу реки Или, недалеко от урочища Тамгалы-Тас. Над созданием ролика работали 120 человек, в их числе профессиональные актеры и каскадеры. А главную роль исполнил Темирхан Турсунгалиев, сын Жайдарбека Кунгужинова, основателя всемирно известной казахстанской каскадерской группы Nomad Stunts

«Вам придется учиться смотреть больше фильмов, слушать больше музыки, или получать больше кешбэка — если вы обретете «СуперСилу», которая доступна каждому с тарифом «Супер» от Beeline Казахстан» — слоган кампании натолкнул на идею показать в ролике школу с учениками и учителем, который делится этими знаниями.

«Школы бывают разные, а школа Шаолиня имеет очень яркие образы, которые можно интересно объединить с образами продукта» — объяснил появление в ролике шаолиньских монахов Евгений Костылев, еxecutive сreative director GForce/Grey.

На вопрос с какими трудностями съемочная группа столкнулась при подготовке ролика, Евгений ответил, что всеми вопросами съемочной логистики занималась продакшн-студия Anykey.kz.

«По 5-бальной шкале они справились на 10 баллов. Мы можем только догадываться чего стоили два съемочных дня на дикой природе, но все было организовано с максимальным комфортом для всей съемочной группы — от горячего питания и кондиционеров в палатке до специального авто туалета. Поэтому, по уровню удобства и комфорту съемка ничем не отличалась от съемки в городе. Было задействовано множество техники, краны, генераторы, и т.п. Ночевать большинству команды не пришлось, каждый день мы выезжали из города в 3-4 ночи, и начинали съемку в 6-7 утра. Но те, кто остался ночевать вместе с техникой — утром в клиентской, т.е. нашей палатке — нашли здоровую фалангу. До нашего приезда ее из палатки вежливо попросили выйти» — рассказал еxecutive сreative director агентства GForce/Grey.

Он также отметил отличную работу студии пост-продакшн и сообщил, что режиссер Валентин Минчук в течение двух недель жил в Алматы и каждый день с головой был вовлечен в процесс подготовки к съемкам, а также детально и вовлеченно контролировал процесс пост-продакшена.

К слову, для озвучки Учителя создатели ролика пригласили «официальный голос Энтони Хопкинса», актера, который озвучивает его в фильмах. «Нам показалось что будет интересным, когда молодой Учитель говорит голосом мудрейшего старца» — отметили в агентстве GForce/Grey (Казахстан).

Клиент: Beeline (Казахстан)
Руководитель МарКом – Динара Усиналиева
Senior Brand Manager MarCom — Жулдыз Кононбаева

Агентство: GForce/Grey (Казахстан)
Managing Director: Юлия Тушина
Executive Creative Director: Евгений Костылев
Copywriter: Рафаэль Имамниязов
Head of Art: Антон Усенов
Senior Designer: Сайынхан Шаймарданов
Designer: Жулдызай Жубау
Motion Designer: Александр Филатов
Client Service Director: Анна Костылева
Account Director: Анастасия Иванова/
Account Executive: Нурила Тастемир

Production: AnyKey.kz (Казахстан)
Режиссер: Валентин Минчук
Оператор-постановщик: Мадиар Сатыбалдиев
Продюсер: Владимир Сергеевич Петров
Художник-постановщик: Алия Одинаева
1AD: Мария Рощина
Художник по костюмам: Анна Кучерова
Muah: Вера Королева
Кастинг: Виктория Готлиб (made of)
Props Master: Ален Шафигов, Василий Михайлов
Ассистент продюсера: Мадина Шафигова
Директор: Кирилл Рощин
Композитор: Арсен Оганесян
Монтаж: Дильшат Чоруков
Колорист: Нуртас Мамытбаев
CG-supervisor: Руслан Мухамбетов
DIT: Адильбек Булеков

Киносъемочное оборудование: rent-a-film

Кейтеринг: production service catering

 

Саида Сулеева