Optimum Media Eurasia выиграл чемпионат по Корнхолу

1184

14.02.2023

Корнхол — это спортивная игра, придуманная североамериканскими индейцами триста лет назад и переводится как «кукурузная яма».

«Каждый может играть, каждый может выигрывать» – это официальный хэдлайн американской Лиги Корнхола. В подтверждение этого слогана 12 февраля состоялся турнир среди рекламных и медийных агентств Алматы.

«Я сам в недалеком прошлом был сотрудником Leo Burnet Kazakhstan, а до этого был представителем студии Лебедева в РК. Легкий и незатейливый спорт популярен в офисах крупных сетевых и небольших локальных агентств. В этом году мы с командой решили, что хотим провести серию турниров по Корнхолу среди специалистов определенных индустрий, и первыми на ум пришли самые креативные – рекламщики и медийщики. С выбором не промахнулись: агентства отреагировали оперативно и с высоким уровнем заинтересованности», — рассказал Tribune один из основателей Kazakhstan Cornhole Federation Сергей Мазур.

Проект был экспериментальным, поэтому на турнир были приглашены первые восемь агентств. В их числе — Progression C.A., Optimum Media Eurasia, Mindshare, Mega Development, Seed Almaty, Grey Cardinals, Cheees и Bayev Group.

«Все началось с того, что в каждый офис агентств мы развезли игровое оборудование. У всех участников были равные условия – ровно две недели на подготовку. Одной из важнейших причин быстрого роста популярности Корнхола является его доступность. Нет никаких ограничений по гендерному и возрастному принципу. Даже в профессиональной американской Лиге нет разделения на мужскую и женскую. Вот и в агентствах не было задачи искать самых «мощных» сотрудников, так как для отличной игры не нужна какая-то особенная спортивная подготовка», — заметил он.

По итогам чемпионата первое место досталось Optimum Media Eurasia, на втором месте расположился Bayev Group, а третье место разделили команды Progression C.A. и Grey Cardinals.

По словам Сергея Мазура, Корнхол – это интересная платформа для популяризации больших и не очень брендов. К слову, мировой опыт показывает высокую заинтересованность в этой игре у маркетологов: PEPSI, Ritz-Carlton, Bacardi, Jameson и другие. Кроме того, ввиду своей легкости и высокому содержанию «азарта» игра часто становится основой промо-активностей.

Фото Kazakhstan Cornhole Federation