24.02.2023
Британский международный холдинг WPP представил финансовый отчет по итогам 2022 года. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Так, выручка за прошедший год выросла на 12,7% — с 12,8 млрд. фунтов стерлингов до 14,4 млрд. фунтов стерлингов за счет того, что компания привлекла новых клиентов, включая Danone, Nationwide и Verizon.
В четвертом квартале выручка показала рост на 6,4%. Данные по основным рынкам следующие: США (+3,5%), Великобритания (+12,0%), Германия (+4,9%) и Индия (+8,5%).
Общая операционная маржа за год составила 14,8%, увеличившись на 0,4 пункта.
Высокие показатели демонстрируют основные агентства WPP: GroupM в 2022 году показала рост на 9,1%, другие глобальные интегрированные агентства продемонстрировали рост на 5%, в том числе — PR-агентства на 8,2% и специализированные агентства на 5,6%.
«Конкурентоспособность наших предложений привела к тому, что чистый объем нового бизнеса в 2022 году составил 5,9 миллиарда долларов, включая новые контракты с Audible, SC Johnson и Verizon, а качество нашей работы было признано на фестивале «Каннские львы», где WPP была названа креативной компанией года. Мы вступаем в 2023 год в сильном финансовом положении с хорошим импульсом от нового бизнеса и множеством возможностей, открывающихся перед нами», — сказал главный исполнительный директор WPP Марк Рид.
По его словам, за последние три года WPP увеличила чистые продажи в среднем на 3,2%, в том числе на 3,3% в Северной Америке, улучшив при этом общую маржу операционной прибыли на 40 базисных пунктов.
Эксперты компании прогнозируют в 2023 году рост выручки на 3-5%.
Фото tenchat.ru