28.04.2023
27 апреля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии E+ Awards Центральная Азия. Впервые в регионе проводился конкурс на самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения.
Торжественное мероприятие посетили более 170 профессионалов из области маркетинга и рекламы. Во время церемонии члены жюри поделились своими впечатлениями от конкурса, обсудили уровень кейсов разных стран и их отличия, а также дали рекомендации будущим участникам премии.
Церемония прошла в формате гала-ужина в ресторане Gulvar в самом центре южной столицы, в течение вечера звучала живая музыка в исполнении группы Ice Cream.
Участниками премии E+ Awards стали международные и локальные бренды, а также крупнейшие рекламные агентства.
Работы были отобраны судейским корпусом, в который вошли 47 специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга, в ходе 2 туров голосования.
Победителями стали кейсы из Казахстана и Узбекистана.
Tribune публикует полный список победителей:
Гран-при. Номинация «Устойчивый успех»
- Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок
Бренд: Kaspi.kz
Агентство: GForce
Рейтинг эффективности
- Агентство года – GForce
Номинация «Кампании с одним каналом коммуникации»
Золото
- LG Service
Бренд: LG
Агентство: SEED
Бронза
- Максимально брендированный ролик
Бренд: Beeline Kazakhstan
Агентство: GForce
Номинация «Устойчивый успех»
Золото
- Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок
Бренд: Kaspi.kz
Агентство: GForce
Золото
- Здравствуйте, я ваш Kaspi Гид
Бренд: Kaspi.kz
Агентство: GForce, DASM
Серебро
- Asl Baraka/Development
Бренд: Asl Baraka (Узбекистан)
Серебро
- Texnomart/Development
Бренд: texnomart (Узбекистан)
Бронза
- Первые объятия Huggies
Бренд: Huggies
Агентство: DASM/MS
Номинация «Ребрендинг»
Серебро
- Новая маркетинговая стратегия бренда Jusan
Бренд: Jusan
Агентство: Shots
Номинация «Brand Experience»
Серебро
- МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА
Бренд: Jusan
Бронза
- Miller Tribe Fest
Бренд: Miller, Efes Kazakhstan
Агентство: kemliva
Номинация «Кампании с краткосрочным эффектом»
Бронза
МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА
Бренд: Jusan
Номинация «Сезонный маркетинг, Реакция на событие или инфоповод»
Бронза
- Не бросай на полпути
Бренд: 1Fit
Специальная награда от ЦАРА за самый душевный маркетинг
ЖҮРЕКТЕН ШЫҚҚАН ЖОБА 2023
Coca-Cola. Настоящее волшебство Наурыза
Бренд: Coca-Cola
Агентство: Rating Point
Специальная награда от Marketing uz за самый душевный маркетинг
QALB HARORATIGA YO‘G‘RILGAN LOYIHA
Как молодому цифровому банку найти место под солнцем на консервативном финансовом рынке
Бренд: ANORBANK
Агентства: Reformat Consulting Agency, FCB Artgroup
Антон Ким, CMO, ForteBank: По качеству работ хотелось, чтобы их уровень был выше. Думаю, и организаторам, и брендам, и агентствам нужно поработать над тем, чтобы более точно подойти к заполнению заявок. Все-таки Е+ Awards сильно отличается от креативных фестивалей тем, что есть ориентирование на бизнес-цель, на результат.
Мне очень нравится, как развивается бренд Jusan. Видно, сколько сил они вкладывают в креатив. Было приятно увидеть их кейсы на конкурсе. Запомнился Билайн и 1Fit. И мой фаворит — это сервисная компания LG.
Я хотел бы пожелать, чтобы премия Е+ Awards в Центральной Азии стала успешной, особенно, в клиентской стороне. Если говорить про улучшение, то порекомендовал бы больше образовательной и популяризаторской работы в 2023 году, чтобы больше регионов, людей и брендов узнали про эту нужную нам премию.
Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу, PR и ESG, Jusan: у меня был уникальный шанс посмотреть работы как из России, так и из стран Центральной Азии. Честно, нам есть куда стремиться. Надо догонять российский рынок. У нас есть классные кейсы, но мы пока не умеем их упаковывать правильно. Думаю, этот год как раз для того, чтобы мы смогли этому научиться и в следующий год смогли бы выстрелить выше.
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и провела ее совместно с партнерами из Маркетинговой Ассоциации Узбекистана и командой, которая проводила премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.
Стратегический партнер
Jusan — бренд-единомышленник всех казахстанцев.
Официальный партнер
Olimpbet – крупнейший букмекер Казахстана, активно поддерживающий и развивающий спортивную индустрию.
Информационные партнеры — Tribune.kz, КТК, Weproject, Zakon.kz, Optimism, NUR.KZ, Kapital.kz, Almaty.TV, Бизнес Номады.
Партнеры церемонии награждения
Медиа-партнер
Qamalladin Media — топовое агентство по инфлюенс-маркетингу в Центральной Азии.
Event-партнер
EZ Solutions – международное агентство полного цикла с многолетним уникальным опытом в организации мероприятий разного формата.