В Кыргызстане состоялся первый республиканский форум по видеорекламе

1268

28.04.2023

26 апреля в Бишкеке прошел первый республиканский форум по видеорекламе, организованный компанией «TV Media Service» и рекламной платформой Qvol.

Событие посетили свыше 100 гостей, в их числе топ-менеджеры, директора по маркетингу крупнейших компаний Кыргызстана, представители рекламных агентств, телеканалов и СМИ.

В ходе форума спикеры подняли следующие темы:

— роль видеорекламы в маркетинговом миксе: цели, задачи и методы измерения эффективности;

— международные тренды видеорекламы и лучшие примеры;

— новые возможности видеорекламы в Кыргызстане.

Андрей Григорьев, Qvol (Россия), провел экскурс в медиапланирование. Он поведал о том, как устроена воронка привлечения пользователей и какие задачи решает видеореклама на разных этапах: от построения знания о бренде, заканчивая формированием лояльности и стимулированием продаж по акциям.

Представитель компании Qvol (Россия) Шариф Кармо рассказал о том, как происходит изменение в закупках видео и ТВ рекламы на российском рынке.

Также в рамках форума состоялась панельная дискуссия на тему «Опыт и практика коммуникации с пользователями посредством видео», в которой приняли участие Олеся Кущенкова, Kulikov (Кыргызстан); Олег Бородулин, TV Media Advertising Agency (Казахстан); Чингиз Нарынов, Citylab Production Studio (Кыргызстан).

Модератором выступил Андрей Григорьев, Qvol/GetShop.TV (Россия).

Участники панельной дискуссии обсудили вопросы о том, как правильно использовать медийные инструменты, как развивать эти инструменты в своей стране, чем отличается креативная составляющая от продакшен-составляющей и другие.

Закрыл форум генеральный директор «TV Media Service» Назар Манасбеков. Он анонсировал запуск первой видеорекламной сети в стране, в которую вошли локальные сайты: super.kg, 24.kr. akchabar.kg, reporter.kg. Теперь все это можно купить для рекламодателей в едином месте через площадку, более того, сама видеореклама теперь включает измеримые метрики, измерения и прозрачные показатели. Таким образом, рекламодатель сможет определять количество показов на каждого зрителя, а оплата будет происходить за каждый показ рекламы.

Генеральный партнер: Демир Банк.

Информационные партнеры: Akchabar.kg, reporter.kg, 24.kg, Super.kg, Семейный, Домашний, НТВ, 2.0, Ош ТВ, Easy production.

Фото TV Media Service