Координационный совет по рекламе намерен запустить проект по повышению рекламной грамотности граждан

633

01.06.2023

Координационный совет по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран–участниц СНГ планирует запустить проект по повышению рекламной грамотности граждан, пишет sovetreklama.org.

Речь об этом шла в ходе внеочередного заседания совета, участие в котором приняли представители государственных органов и рекламных сообществ из Казахстана, Азербайджана, Армении, Беларуси, Узбекистана, Таджикистана и России. На нем обсуждались вопросы подготовки к очному заседанию, а также текущая повестка – запуск совместных рекламных кампаний, касающихся рекламной грамотности и социальной рекламы.

Участники заседания отметили важность повышения уровня знаний граждан о специфике рекламной отрасли и ее регулировании. Для решения этой задачи Карина Таукенова, председатель КСР, замруководителя Федеральной антимонопольной службы России предложила запустить информационную кампанию, которая поможет предпринимателям проверить свою рекламу, чтобы привлечь потребителя и при этом не нарушить закон. Она отметила, что каждая страна–участник СНГ сможет адаптировать информационные материалы под особенности национального регулирования и использовать в своей работе.

В завершение рабочей встречи участники приняли решение разработать материалы, адаптированные под различные форматы размещения.

Реализация данного проекта будет способствовать развитию рынка рекламы и предпринимательской активности на территориях государств–участников СНГ.

Фото foxtime.ru