Nike сохранил звание самого дорогого бренда одежды

496

4.10.2023

Nike продолжает оставаться лидером в глобальном рейтинге самых дорогих брендов в категории «одежда и аксессуары», который ежегодно составляет британская консалтинговая компания Brand Finance. Его стоимость оценивается в 31,3 млрд долларов.

На втором месте — Louis Vuitton со стоимостью в 26,29 млрд долларов. Третья строчка у еще одного люксового бренда из Франции — Chanel.

brandfinance.com

Из трендов, которые выделили эксперты Brand Finance:

— Бренд пуховой одежды Bosideng произвел фурор. И Китай переходит от производства к созданию брендов.

— Французский дом моды Celine назван самым быстрорастущим брендом одежды.

— Nike имеет самый высокий показатель восприятия устойчивого развития (SPV) — 2,3 миллиарда долларов США. Кампания бренда «Move to Zero» привлекла внимание всего мира и повысила глобальное восприятие приверженности бренда к устойчивому развитию.

— New Balance (стоимость бренда выросла на 11% до 1,8 млрд долларов США) вошел в рейтинг этого года как заслуживающий внимания. Его репутация и популярность резко выросли после недавнего триумфа теннисной сенсации Кори «Коко» Гауфф на Открытом чемпионате США, которая носит обувь этого бренда.

— В эпоху после пандемии роскошная одежда столкнулась с проблемами: уличная и спортивная одежда набирают популярность благодаря e-com и соцсетям.

— Однако такие известные люксовые бренды, как Dior (стоимость бренда выросла на 46% до 13,2 млрд долларов США), Louis Vuitton (стоимость бренда выросла на 12% до 26,3 млрд долларов США) и Chanel (стоимость бренда выросла на 27% до 19,4 млрд долларов США) процветают благодаря устойчивой силе бренда и поддерживая свой культовый статус в постпандемическом мире.

— Гиганты быстрой моды продолжают снижение — стоимость бренда H&M упала на 26% до 9,4 млрд долларов, у Zara зафиксировано -15% до 11 млрд долларов.

Brand Finance ежегодно тестирует 5000 крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжируя бренды во всех секторах и странах. Помимо расчета стоимости бренда, Brand Finance также определяет относительную силу брендов с помощью сбалансированной системы показателей, оценивающих маркетинговые инвестиции, капитал заинтересованных сторон и эффективность бизнеса.

фото behance.net