Simp!y: реклама, в которой лопаются банки от креативного агентства SEED

1066

19.07.2021

Вы уже видели ролики про банки, там, где много-много стеклянных банок, злые кассиры, смешные грабители, а милых бабушек пакуют в непроницаемые пакеты, застегивая на молнии?

Свежий, креативный ролик с юмором и озорством рекламирует новый мобильный финансовый сервис Simp!y — финансовое приложение, которое позволяет платить, покупать, переводить и хранить деньги.

Tribune.kz решил узнать, кто же стоит за созданием задорных видеоклипов.

Выяснилось, что идея промоушена разработана креативной командой агентства SEED. Перед ними клиент поставил задачу — рассказать о новом финансовом продукте, как о современной альтернативе неповоротливым банкам. При этом заказчик был готов похулиганить и сделать что-то заметное.

Проект длился около двух лет. Команда Seed долго изучала и формулировала суть продукта, готовила стратегию, коммуникационную платформу.

«После того как были выбраны стратегия и креативные направления, мы принесли идею с банками — клиенту она понравилась сразу, после небольших доработок мы взялись за реализацию» — рассказал нашему изданию креативный директор агентства SEED Наиль Муратов.

Работа над роликами длилась около трех месяцев — вместе с подготовкой, кастингом, съёмками и постпродакшеном. Съемки проходили в Киеве с продакшен-студией Toy Pictures.

Команда старалась как можно меньше использовать компьютерной графики — все банки и бабушки настоящие. А вот сцена в колл-центре, где банки не отвечают на звонки клиентов, сделана полностью на постпродакшене — это 3D модели. Это было связано с тем, что времени на поиск или специальную отливку банок такого размера не было.

Во всех остальных сценах, включая сцену со взрывом были использованы реальные банки. Кстати, взрыв сняли с одного дубля. Перед съёмкой этой сцены проводились тестовые взрывы — креативщикам SEED было важно, чтобы в кадре не было пламени, а купюры и осколки разлетались как можно более эффектно.

В ролике снимались как профессиональные актёры, так и любители, например, в одной из коротких версий роликов снялся популярный в Украине блогер, певец и участник шоу «Голос страны».

Ну и главное — во время съёмок ни одна бабушка не пострадала. Но не обошлось без потерь… Не пугайтесь! Пострадали лишь банки, много старых банок — более сотни. Других жертв не было и не предвиделось.

Над проектом работали:
Клиент: Simp!y
Хэд оф марком — Динара Усиналиева 
Синьор бренд-менеджер марком — Жулдыз Кононбаева
Команда агентства:
Креативный директор —  Наиль Муратов
Арт-директор — Сержио Алексанин
Стратег —  Игорь Голушко
Моушн дизайнер — Вячеслав Лигай
Дизайнер — Кристина Чалдыбаева
Джуниор копирайтер — Роман Шахбалаев
Директор по работе с клиентами — Гульнур Касымова
Аккаунт директор — Елена Бражникова  и Алина Кириллова
Продакшн: Toy Pictures, Анна Кукшина, Евген Гурькивский
Режиссеры: Евгений Гожейший и Виталий Ермак

SEED — независимое креативное агентство из Алматы, более 5 лет работающее на рынке Казахстана и СНГ, помогает брендам становиться ближе к людям.

В портфолио работы для таких брендов как Air Astana, Simply, Alex Saryagash, Nivea и многих других.

фото: скрины с видео