18.03.2024
Stella Artois, пивоварня с почти столетней историей, привлекла одного из самых узнаваемых людей в мире, Дэвида Бекхэма, чтобы помочь лагеру вернуть былую славу. В рамках партнерства был представлен новый рекламный ролик с участием звезды и слоган «Worth More».
Предполагается, что обаяние Бекхэма возродит Stella Artois, которая потеряла свою долю продаж в США в течение последних четырех лет, поскольку потребители сместили свои предпочтения в сторону других сортов пива. По данным Bump Williams Consulting, в прошлом году продажи лагера в США упали примерно на 3%, сообщает CNN.
В этой ироничной рекламе основное внимание уделяется силе пива. Фактически, название кампании бренда «Стоит большего» обыгрывает тот факт, что глоток Stella Artois стоит больше, чем встреча с Бекхэмом в баре, говорится в пресс-релизе.
В ролике Бэкхем сидит в баре Paradiso и заказывает Stella Artois. Пока пиво наливается в фирменный бокал, другие посетители смотрят на Бекхэма, заставляя зрителей поверить, что они его фанаты.
Одна из женщин подходит к футболисту и кладет руку ему на плечо. Но не для того, чтобы показать свое восхищение, а для того, чтобы взять две пенистые бутылки пива Stella Artois, которые он заслоняет.
По словам Ричарда Оппи, вице-президента по глобальным брендам AB InBev, Бекхэм испытывает «настоящую любовь» к Stella Artois. И пиво является привлекательным для него и его расширяющейся бизнес-империи, которая включает в себя громкие рекламные сделки с такими дорогими брендами, как Tudor Watches, Maserati и Nespresso.
«Как человек, который жил во многих местах и преуспел во многих различных отраслях, Дэвид начинает новую главу, сосредоточенную вокруг его семьи, путешествий, кулинарии и моментов, которые стоят большего. Это был идеальный момент, чтобы объединить усилия и воплотить эту энергию в жизнь на мировой арене», — сказал Оппи в интервью CNN.
Помимо подписания контракта с Бекхэмом, у AB есть амбициозные планы роста для Stella Artois, чтобы помочь возобновить продажи, включая проведение конкурсов для фанатов, желающих поужинать со знаменитостями (в прошлогоднем мероприятии участвовали Мэтт Дэймон и Зои Салдана), и спонсирование спортивных мероприятий, таких как Уимблдон и Ролан Гаррос.
В качестве посла AB Бекхэм присоединился к коллеге-суперзвезде Лионелю Месси. Футболист клуба «Интер Майами» недавно снялся в телевизионной рекламе этого пива на Суперкубке.