21.08.2024
Бренд личной гигиены, который принадлежит Unilever, запустил кампанию «Красота никогда не стареет». Таким образом Dove решила отпраздновать долговечность одного из своих самых продаваемых продуктов, пишет Glossy.
По данным бренда, сейчас мыло Dove Beauty Bar, которое продается с 1957 года, есть в каждой четвертой семье в США. В рекламе выделили реальных «пожизненных» пользователей культового продукта, пригласив на съемки женщин, которые пользуются знаменитым мылом с 1967 года, 1970 и даже — 1958 года.
Таким образом, Dove привлекла для своей новой кампании группу женщин старше 60 лет, чтобы они стали «истинными инфлюенсерами красоты». Бренд заявил, что более половины женщин (66%) по-прежнему чувствуют давление, связанное с необходимостью сохранять молодой вид, а некоторые девочки начинают антивозрастные процедуры уже в 10 лет.
«Этого пришлось ждать долго, потому что долгое время индустрия красоты продолжала увековечивать недостижимые идеалы. Старение окружено множеством предрассудков, и многие пожилые женщины оставались вне разговоров о красоте», — отметил старший бренд-директор Dove Innovation and Equity Дивья Рагхаван.
Для кампании Dove организовал однодневную фотосессию для зрелых моделей. Снимки будут показаны на страницах Dove в соцсетях, в платной социальной рекламе, а также в Нью-Йорке над витриной магазина Forever21 на Таймс-сквер.
Кроме того, Dove выпустила 30-секундную телевизионную рекламу, которая будет транслироваться до конца 2024 года, а длинная версия будет доступна в Instagram, TikTok и YouTube. Бренд привлек 19 инфлюенсеров всех возрастов, которые будут публиковать контент в своих собственных лентах и историях, показывая, как они используют Beauty Bar.
«Участие зрелых женщин в рекламных кампаниях расширяет наше традиционно узкое представление о красоте как символе молодости и помогает женщинам всех возрастов радоваться старению, а не бояться его. Я в восторге от того, что привлечение зрелых людей в индустрию красоты, поможет женщинам получить больше возможностей и вдохновения для изучения и отстаивания своей красоты на протяжении десятилетий своей жизни», — рассказала Катрин, пользовательница Dove Beauty Bar с 1977 года.
Согласно июльскому отчету Cosmetic Business, в период с 2019 по 2023 год женщины старше 55 лет стали единственной демографической группой, увеличившей использование косметических средств.
Unilever в своем отчете указала, что выручка выросла на 2,3% до 33,74 млрд долларов в первой половине текущего года. Доходы от продукции для личной гигиены выросли на 5,6%, причем ее рост был обусловлен «сильными брендами» компании, составившими 7% базового роста продаж, которые включают 30 брендов, таких как Dove, Lux, Ponds, Vaseline и Rexona.
Фото: glossy.co