Lay’s стали официальным спонсором FIFA в 2026 и 2027 годах

208

18.09.2024

Бренд чипсов Lay’s указан в числе спонсоров Чемпионатов мира по футболу в 2026 году среди мужчин и в 2027 — среди женщин. Это глобальное сотрудничество выводит Frito-Lay на новый уровень после успешного партнерства на FIFA World Cup Qatar 2022 и FIFA Women’s World Cup 2023.

«Мы рады продлить партнерство с Lay’s и укрепить наше сотрудничество, поскольку вступаем в исторический период для ФИФА и всего футбольного сообщества. После проведения чемпионатов мира мы гордимся тем, что Lay’s разделяет наше доверие, видение и идеи по развитию глобальной игры и присоединились к нам в этом путешествии в будущее. Вместе мы создадим особые впечатления для болельщиков по всему миру», — прокомментировал президент ФИФА Джанни Инфантино.

Соглашение объединяет два крупных бренда — всемирно известный бренд закусок и крупнейшие футбольные события на планете — чтобы порадовать миллионы фанатов по всему миру.

Как официальный партнер, Lay’s и другие популярные бренды Frito-Lay, такие как Doritos, Cheetos, Tostitos, Ruffles, Cracker Jack, PopCorners, Quaker и Gamesa, предоставят болельщикам еще больше возможностей быть ближе к игре через эксклюзивные акции, уникальные сувениры и другие активные предложения.

FIFA 2026 станет первым Чемпионатом мира, где примут участие 48 команд, а турниры пройдут сразу в трех странах: Канаде, Мексике и США. Женский Чемпионат мира-2027 впервые состоится в Южной Америке. Эти турниры обещают стать историческими, и Lay’s готов предложить болельщикам новые и неожиданные способы взаимодействия. Бренд будет активно участвовать в каждом матче, награждая самых преданных фанатов и создавая для них уникальные привилегии.

«Партнерство с FIFA знаменует собой важную веху для нашего бизнеса и стремления глубже внедрить Lay’s и наш расширенный портфель продуктовых брендов в футбольную культуру. Футбол – одно из самых страстных увлечений в мире, и это историческое партнерство позволяет нам объединить волнение и размах чемпионата мира по футболу и чемпионата мира среди женщин с радостью и весельем наших культовых брендов по всему миру», — сказала директор по работе с потребителями и маркетингу, а также директор по развитию компании International Foods – Lay’s Джейн Уэйкли.

Lay’s также будет привлекать внимание фанатов через международные акции в магазинах и цифровые кампании, приуроченные к обоим чемпионатам. Бренды компании Frito-Lay будут видны на стадионах через LED-экраны.

Фото: inside.fifa.com