На шлемах Главной лиги бейсбола впервые появятся рекламные логотипы

235

08.10.2024

В этом году году на шлемах всех команд Главной лиги бейсбола (MLB), участвующих в плей-офф, впервые появятся рекламные логотипы. Партнером стала немецкая компания Strauss, известная своей одеждой, передает playmaker24.ru.

Логотип Strauss будет размещен на шлемах игроков как в плей-офф, так и в мировой серии 2024 года. Он будет размером 5×0,92 дюйма и будет виден с обеих сторон шлема. Логотип представляет собой изображение белого страуса на красном фоне и название компании «Strauss». Это сделает его заметным для зрителей на стадионе и в телеэфире, независимо от того, с какой стороны игрок бьет по мячу.

Соглашение со Strauss рассчитано до 2027 года. Логотипы будут размещаться не только в матчах плей-офф, но и на регулярных играх, особенно в Европе.

«Мы рады, что STRAUSS выбрал Главную бейсбольную лигу в качестве своей платформы для выхода на американский рынок. Наше сотрудничество основано на общих ценностях, таких как наследие, командная работа и приверженность мастерству», — отметил заместитель комиссара MLB по бизнесу и СМИ Ноа Гардн.

С прошлого года MLB разрешила командам размещать рекламу на игровой форме. Сейчас 23 из 30 команд уже используют рекламные патчи.

Strauss гордится тем, что стала первой, чьи логотипы будут на шлемах команд MLB в США.

«Мы рады начать эту бейсбольную традицию и внести свой вклад в развитие любимого американского вида спорта в Европе», — заявил генеральный директор компании Хеннинг Штраусс.

Фото: us.strauss.com