04.11.2024
Компания GEOMOTIVE выступила на TechCrunch Disrupt 2024, представляя Центральную Азию на мировой технологической арене.
Сооснователи GEOMOTIVE Алексей Хайновский и Ботир Арифджанов рассказали о ключевых решениях компании, включая уникальный цифровой маркетплейс, объединяющий экраны и издателей.
Платформа поддерживает два флагманских продукта: сервис для запуска цифровой наружной рекламы в формате «одного клика» и инструмент для измерений и анализа аудитории — METER. Благодаря этим решениям, рекламодатели могут быстро запускать кампании на городских экранах и получать детализированную статистику, аналогичную отчётам крупных платформ, таких как Meta и Google.
«GEOMOTIVE превращает наружную рекламу в управляемый и измеримый инструмент, что становится особенно актуально на фоне растущего спроса на данные и прозрачность результатов рекламных кампаний.
Платформа предлагает возможность глубокого анализа данных и удобное планирование размещения. На сегодняшний день, множество брендов из разных регионов Центральной Азии уже доверяют GEOMOTIVE», — подчеркнул Алексей Хайновский.
На конференции команда GEOMOTIVE показала, как технологии, алгоритмы и большие данные помогают локальным рынкам развиваться и переходить на новый уровень.
Фото: techcrunch.com