11.08.2021
Американская кинокомпания, производитель и дистрибьютор фильмов и телевизионных программ Sony Pictures Entertainment объявила, что закрыла сделку по приобретению аниме-сервиса Crunchyroll за 1.175 млрд долларов, сообщается на crunchyroll.com.
Сервис объединят с Funimation — давним конкурентом, который также принадлежит Sony Pictures Entertainment и Aniplex.
Crunchyroll — первоклассный сервис стриминга аниме, который на сегодня имеет 5 млн платных подписчиков. Сервис насчитывает 120 млн зарегистрированных пользователей из более чем 200 стран и регионов и предлагает платный контент, мобильные игры, мангу, товары для мероприятий и их распространение.
В свою очередь, стриминговые сервисы Funimation предлагают постоянно растущий каталог из более чем 700 аниме-сериалов и более 13 000 часов контента, доступного на 15 платформах в 49 странах.
В результате сделки Crunchyroll и Funimation получают более широкие возможности распространения для своих партнеров по контенту и расширения каталога предложений для потребителей, ориентированных на фанатов аниме.
Ранее также была анонсирована совместная акция Crunchyroll и Microsoft. В ее рамках новые подписчики аниме-сервиса получат подписку Xbox Game Pass для PC на три месяца.
Фото operationrainfall.com