TV Tracker: революция в анализе ТВ рекламы в Казахстане

160

28.11.2024

Okori Group (partner of dentsu) создала уникальный инструмент для мониторинга телесмотрения и анализа рынка ТВ-рекламы в Казахстане — TV Tracker и презентует его на следующей неделе.

Это первый в стране дашборд, объединяющий данные по телесмотрению и мониторингу с 2019 года.

Функционал TV Tracker:

  • Аналитика по рейтингам: сравнение каналов, данных за месяцы и годы.
  • Анализ охватов (% и 000): сегментация по каналам и временным периодам.
  • Sold Out аналитика: данные по времени дня (PT/OT), каналам и часам.
  • GRP-аналитика (GRP, wGRP, SOV): лидеры по категориям, рекламодателям, каналам и продавцам.

Коллеги сделали первую версию TV Tracker общедоступной и приглашают всех оценить продукт в формате мини-вебинара

Спикер встречи

Марк Барсуков, руководитель отдела исследований и автоматизации okori. Он расскажет о предпосылках создания тула: разберет, что происходит с активностью рекламодателей в ТВ сегодня и как работает TV Tracker.

Когда и где

В бренд-медиа @okori_media, 3 декабря (вторник) в 17:30