20.01.2025
Mondelez International, владеющая такими популярными брендами, как Oreo, Milka, Príncipe и Philadelphia, на протяжении многих лет рассматривает спорт как важный инструмент для продвижения активного образа жизни и укрепления социальных связей. В этом году компания делает еще один шаг в этом направлении, укрепляя свою связь со спортом, становится официальным спонсором Ла Лиги, сообщает Marketing News.
Mondelez International заключила соглашение о сотрудничестве с Ла Лигой, которое будет действовать до конца сезона 2026-2027 годов. Это партнерство создает стратегический альянс, цель которого — объединить людей через футбол и их любимые закуски.
Соглашение предусматривает проведение розыгрышей призов и организацию эксклюзивных мероприятий для потребителей брендов Mondelez International до окончания сезона 2026-2027. Также такие знаковые бренды, как Oreo и Milka, получат широкое присутствие в различных средствах массовой информации и на площадках, связанных с Ла Лигой EA Sports и Ла Лигой Hypermotion.
Хорхе де ла Вега, генеральный бизнес-директор Ла Лиги, заявил, что этот альянс «представляет собой уникальное соглашение между двумя лидерами рынка, которое позволит нам не только популяризировать ценности спорта, но и создавать неповторимые впечатления для футбольных болельщиков».
Фото: Pixabay.com