Дэвид Бекхэм и Pepsi запускают новую главу «Thirsty For More»

114

29.04.2025

Pepsi вновь объединяет усилия с иконой стиля и спорта Дэвидом Бекхэмом, представляя свежий взгляд на свою глобальную платформу «Thirsty For More» («Жажда большего»). Новая глобальная кампания строится вокруг простого, но универсального послания: «Если вы это любите, это никогда не будет пустой тратой», пишет Campaign Brief

Платформа «Thirsty For More» – это философия бренда Pepsi, которая призывает заниматься любимым делом, большим или малым, без колебаний и сомнений. Речь идет о том, чтобы выбирать то, что приносит настоящую радость и удовольствие, не оглядываясь на ожидания окружающих. Будь то ежедневный ритуал, страстное хобби или спонтанное решение – Pepsi вдохновляет делать то, что кажется правильным, и проживать каждый момент по максимуму. Ведь если ты что-то любишь, это никогда не зря.

Будь то футбол или мотоспорт, Бекхэм всегда занимался тем, что ему нравится. В этом и заключается суть Thirsty For More и новый рекламный ролик Pepsi ярко иллюстрирует эту идею. От веселых игр с друзьями и танцев на концерте до пения в караоке или незапланированной поездки просто ради удовольствия — в нем запечатлены моменты, которые делают жизнь ярче. 

Ролик завершается словами Бекхэма: «если вам это нравится, это никогда не будет пустой тратой».

Давние поклонники бренда наверняка помнят легендарные рекламные ролики Pepsi с участием Бекхэма: от знаменитого матча с борцами сумо в 2002 году («Сумо») до юмористической дуэли в стиле вестерна («Дикий Запад», 2003) и эпических «Футбольных воинов» (2004), где футбольные навыки помогали защищать запасы прохладительного напитка. Новая кампания обещает стать достойным продолжением этой истории, отмечая радость подлинных увлечений.

Фото: campaignbrief.com