Социальная реклама против насилия

2136

3.09.2021

«Каждую неделю две женщины умирают от домашнего насилия» — с этих слов начинается социальный ролик, подготовленный командой Y&R Germany и получивший престижную премию Mobius Awards.

В видео нам показывают женщин, спускающихся и падающих с лестниц. Только вот проблема отнюдь не в лестницах. Все гораздо проще и прозаичнее, падение с лестницы называют наиболее частой причиной, чтобы скрыть истинную – побои со стороны мужа или сожителя, которые приводят не только к увечьям, но и к летальному исходу. Среди других печальных оправданий у женщин, пострадавших от физического насилия в семье, встречаются еще и такие: «ударилась о дверной косяк, о холодильник, об стол».

Создатели мощного ролика обыграли эти «причины», призывая общество и государство обратить более пристально внимание на эту проблему.

В конце социального ролика его создатели пишут: «Каждый день тысячи женщин «падают с лестниц». А затем вопрошают — «Вы действительно верите в это?». И завершают клип фразой – «Остановите бытовое насилие».

Тема бытового насилия актуальна во всех странах и наше государство, увы, не исключение. В Казахстане только в прошлом году было совершено 1071 преступление, связанное с домашним насилием. По итогам 2020 года количество преступлений, связанных с бытовым насилием, возросло на 4,7%, в кризисные центры направили более 11 тыс. женщин. И стоит учесть, что из переживших насилие только единицы обращаются в полицию.

Необычный в своем креативном подходе социальный ролик «Stairs» (Лестницы) также попал в шорт-лист премии «Каннские львы».

Справочно: Mobius Awards является старейшим независимым международным конкурсом рекламы, цифровых технологий, дизайна и творчества. Основан в 1971 году.

Ролик создан креативным агентством Y&R Germany POSSIBLE, которое свою миссию вместило в несколько слов — создавать работы мирового класса.